Адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 2 (2 этаж)

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

E-mail: ct@cerbergroup.ru

+7 (342) 206-19-12

Заказать обратный звонок

**

Сервис

<<Отказ любого оборудования
происходит в самое неподходящее время,
а условия штатной эксплуатации
значительно шире,
чем указанные в технической документации на изделия>>.
Наблюдение из практики


Техническое обслуживание (ТО) заключается в проведении организационных и технических работ на объекте.

Целью обслуживания
является поддержание в рабочем состоянии установленного оборудования, что позволяет сохранять на высоком уровне его эффективность и надежность. 0.jpg

В ходе работ по техническому обслуживанию систем безопасности наши специалисты осуществляют подготовку оборудования к сезонной эксплуатации, проверку работоспособности оборудования и кабельных сетей, выявление и устранение недостатков в их работе, а также своевременное предупреждение отказов оборудования.

Договор между Заказчиком и ООО «Цербер-Технолоджи» на обслуживание  систем контроля предусматривает обязательные посещения объекта (не менее 1 раза в месяц) для проведения регламентов ТО-1, ТО-2 и ТО-4 и планово-предупредительных работ, а также экстренные вызовы для устранения возникших неисправностей

 
В рамках договора на техническое обслуживание вы получаете:

  • проведение полного технического обследования работоспособности смонтированного оборудования;
  • подготовка оборудования к сезонной эксплуатации;
  • выезд технического специалиста в течение 18 часов;
  • обучение персонала правилам рационального использования данного оборудования.


Регламент технического обслуживания Автоматической Пожарной Сигнализации и Системы Оповещения людей о пожаре.

   Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации осуществляется в Фото115.jpg
объеме  определенном технической документацией. Проверку работоспособности системы проводят
в соответствии с   действующими нормативными документами и подтверждают актами. Основным
назначением ТО является   выполнение мероприятий, направленных на поддержание АПС в
состояние готовности к применению,  предупреждению неисправностей и преждевременного выхода из
строя составляющих приборов и элементов.

Регламент сервисного обслуживания АПС и СО.

 
 
 Регламент технического обслуживания СКУД

Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом представляет собой регламент работ, поддерживающие компоненты системы работоспособными. Техническое обслуживание СКУД – профилактика выхода из строя системы и ее отдельных элементов. С течением времени происходит загрязнение и старение оборудования и возможные сбои в его работе. Также в техническое обслуживание входит различная техническая помощь, обучение, консультации. От технического обслуживания систем контроля и управления доступом зависит продолжительность и качество работы системы.Техническое обслуживание подразделяется на 3 регламента: ТО-1, ТО-2 и ТО-4.

Регламент сервисного обслуживания систем контроля и управления доступом.pdf

 Регламент технического обслуживания систем видеонаблюдения

Техническое обслуживание систем видеонаблюдения представляет собой  регламент работ,
4.jpgподдерживающие    компоненты системы видеонаблюдения работоспособными. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения- профилактика выхода из строя системы и ее тдельных элементов. С течением времени происходит загрязнение и старение оборудования и возможные сбои в его работе. Также в  техническое обслуживание входит различная техническая помощь, обучение, консультации. От технического обслуживания систем видеонаблюдения  зависит продолжительность и качество работы системы. Техническое обслуживание подразделяется на 3 регламента: ТО-1, ТО-2 и ТО-4.
Регламент сервисного обслуживания систем видеонаблюдения.pdf
 
 
Без договора на техническое обслуживание оказываем разовые услуги по техническому обслуживанию:

Прайс-лист на обслуживание технических средств системы контроля и управления доступом.pdf

 

Прайс-лист на обслуживание технических средств системы охранного видеонаблюдения.pdf